новости, объявления, работа -
Сегодня в новостях:
 

В Мытищах проходит тестовый режим «Система – 112»

Новость: от 29 июля 2015 г.

   Сегодня состоялось оперативное совещание по итогам работы единой дежурно-диспетчерской службы в тестовом режиме. Участие в нем приняли сотрудники служб ЕДДС, пожарной безопасности, полиции, скорой помощи, газового хозяйства, заместитель главы администрации Мытищинского района Юрий Жигулин. Речь шла о внедрении «Системы-112» и о результатах ее работы. Единая дежурно-диспетчерская служба является важным звеном в построении государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Внедрение ЕДДС позволит повысить оперативность реагирования экстренных служб муниципальных образований и скоординировать их действия при возникновении различных инцидентов. Служба организована по Указу Президента Российской Федерации и промышленная ее эксплуатация должна начаться с 1 ноября 2015 года. Основная ее задача - по единому номеру вызова экстренных служб 112 оказать помощь и оперативно вызвать на место происшествия сотрудников пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, газового хозяйства.
   Губернатор Московской области Андрей Воробьев придает большое значение внедрению «Системы-112». Работы начались 1 июня. 28 июля состоялся областной организационно-методический семинар с  начальниками единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципальных образований Подмосковья, на котором обсуждались итоги за два месяца и меры по совершенствованию работы «Системы-112» Московской области.
   Как сообщил Юрий Жигулин, который является куратором проекта в Мытищинском районе, за два месяца проведена определенная работа: отремонтировано помещение, поставлено оборудование, обучен персонал в количестве 20 операторов. Возглавляет службу полковник полиции в отставке Михаил Косенко. Сейчас ведутся тестовые испытания «Системы 112». В течение этого периода экстренные вызовы параллельно принимаются и по номерам 01, 02. 03, 04. Ежедневно поступает до 700 звонков, и далеко не все – по делу. Многие люди не понимают, для каких целей предназначена единая дежурно-диспетчерская служба и рассматривают ее как справочное бюро. Операторы отметили, что по одному и тому же случаю может поступить несколько звонков с разных телефонов, и на каждый вызов заполняется карточка. По мнению операторов надо ввести не только телефонную, но и адресную регистрацию вызовов. Тестовый режим выявил также и некоторые технические недостатки. Все они к ноябрю месяцу будут устранены.   

Новость с сайта www.mytyshi.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Уважаемые посетители сайта
по вопросам сотрудничества пишите:
info@mytar.ru