новости, объявления, работа -
Сегодня в новостях:
 

Самая красивая стюардесса России живет в Лыткарино

Новость: от 09 марта 2016 г.
Раньше про Лыткарино слышали только сами его жители. Но благодаря Алесе Кузиной Лыткарино получило более широкую известность, ведь Алеся Кузина - настоящая достопримечательность этого города. 

 Она работает стюардессой, является обладательницей обворожительной улыбки, весьма приветлива и блондинка к тому же. Шутка ли сказать, теперь Алесе уступают место в магазине, да и на улицах узнают. А всё дело в том, что однажды Алеся Кузина победила на Всероссийском конкурсе красоты среди стюардесс. Участницы съехались со всех районов России в количестве не менее 500 человек. 

 Но лыткаринская красавица оказалась самой привлекательной и профессиональной (а в работе стюардессы это крайне важно). В общем, теперь отечественным авиалиниям есть, чем гордиться. 

 Дело в том, что наиболее заметные аспекты работы стюардессы могут для большинства пассажиров заключаться в демонстрации средств безопасности и раздаче прохладительных напитков. Но эта работа на самом деле несет в себе более значительный объем ответственности. 

 Стюардесса выступает в качестве посредника между авиакомпанией и ее клиентами, она дает пассажирам почувствовать себя комфортно во время полета. Стюардессы также являются эффективным административный персоналом на борту воздушного судна. Они ответственны за отчетность, за инвентаризацию, благодаря им полет проходит гладко. 

Самая важная обязанность стюардесс, однако, заключается в безопасность всех на борту. Чтобы обеспечить приятный полет, стюардессы проводят большую часть своего времени в заботе о комфорте пассижров и их потребностях. Перед полетом стюардессы уже упреждают все возможные разочарования, стараются скрасить ожидание, помогая пассажирам найти свои места, помогая с закладкой ручной клади. 

Они следят за тем, чтобы успокоить пассажиров, распределяют одеяла. В некоторых авиакомпанияз также предоставляются стереонаушники или журналы, если требуется. В зависимости от продолжительности полета, стюардессы могут предоставить напитки и пищу три раза в день, или более как для пассажиров, так идля экипажа. На протяжении всего полета, бортпроводники отвечают на просьбы пассажиров, и стараются выполнить их как можно лучше. 

В конце полета обслуживающий персонал старается помочь пассажирам с их ручной кладью при выходе из самолета. Эти обязанности предусмотрены для того, чтобы наладить хорошие отношения между пассажирами и авиакомпанией.


Новость с сайта www.mosoblpress.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 

Уважаемые посетители сайта
по вопросам сотрудничества пишите:
info@mytar.ru